Багруша

Детская газета

Главная

"Багруша" подружилась с Яндексом

1 февраля произошло знаменательное событие – детская газета "Багруша" стала информационным партнером Яндекс.Новости. Но редакция решила новость "придержать", чтобы самой посмотреть, как Партнерство отразиться на посещаемости газеты. Результат превзошел все ожидания.

На первом снимке для истории сохранились показания счетчика до начала трансляции новостей "Багруши" в сюжеты Яндекс.Новости, а на втором – показания счетчика после того, как "Багруша" заключила Соглашение об информационном партнерстве.

Нижняя цифра на снимках показывает число уникальных посетителей с начала дня (с 00.00 мск), средняя – число уникальных посетителей за сутки, и самая верхняя цифра сообщает о том, сколько материалов (страниц) прочитали посетители за сутки. В среднем параметры посещения пользователями детской газеты увеличились в 100 раз. Аудитория "Багруши" за месяц в настоящее время составляет 6000 посетителей.

Надо сказать, что о подобном фантастическом продвижении в Интернете мечтает каждый сайт, но не каждому удается заключить Соглашение с сервисом Яндекс.Новости. Дело в том, что Соглашение осуществляется на добровольной бесплатной основе. Но для этого сайт должен зарекомендовать себя стабильной работой, быть новостным, а его контент уникальным.

"Багруше" повезло – она подошла Яндексу во всех отношениях. Теперь новости детской газеты, наравне с сообщениями известных мировых агентств, появляются в новостных сюжетах Яндекса. Редакции очень приятно осознавать, что материалы наших авторов выходят в единой ленте событий самого популярного российского поисковика и очень быстро находят своего читателя.