Багруша
Детская газета
Mattel пригласила юных россиян в школу «Ever After High»
- Подробности
- Создано 06.06.2014 22:30
- Автор: Галина Мазненко
- Просмотров: 3749
Компания Mattel презентовала в Москве новый бренд Ever After High. Презентация прошла 5 июня с участием журналистов ведущих СМИ и звезд российского шоу-бизнеса.
Бренд построен на истории о школе, учениками которой являются дети сказочных персонажей. Ребята набираются ума, чтобы стать такими, как их родители. Главная фишка в том, как сложится дальнейшая судьба подрастающего поколения.
В школе «Ever After High» дети разделены на два лагеря – Отступников и Наследников. Первых возглавляет Рэйвен Квин – Дочь Злой Королевы, а вторых – Эппл Уайт – Дочь Белоснежки. Отступники выбирают судьбу самостоятельно, а Наследники – хотят продолжать путь родителей.
На презентации гости увидели инсталляцию в виде школы-замка с главными куклами-персонажами.
В рамках презентации состоялись премьера мультфильмов, запланированных на первый сезон, а также была исполнена фирменная песня бренда.
Дети на мастер-классах учились плести волшебные браслеты и создавать причёски сказочных принцесс.
В рамках продвижения бренда в издательстве «Эксмо» выйдет история героев этой школы «Книга легенд» Шэннона Хейла. Тираж издания, выпуск которого планируется на август, составит 6 000 экземпляров.
А в сеть магазинов «Детский мир» поступят коллекции «Ever After High» для девочек: леггинсы, платья, футболки и толстовки. Юные модницы по достоинству оценят эти новинки.
По словам гендиректора компании Mattel в России, Андрея Савченко, запуску нового бренда, несущему глубокий смысл детям и родителям, уделяется исключительное внимание. Ведь девочкам-подросткам, в личности которых есть что-то от Наследников и Отступников, «Ever After High» дает возможность поразмыслить о выборе жизненного пути.
Есть в этом процессе и место для родителей. Их жизненный опыт способен наполнить паруса судьбы юного поколения ветром перемен, и убедить подростков, что нет единого верного, определенного пути выбора счастья. Бренд «Ever After High» имел грандиозный успех за океаном и в Европе. Компания надеется, что это повторится и в России.
На презентации побывали и многочисленные представители российского шоу-бизнеса: Дарья Михалкова и Ирина Муромцева, Михаил Полицеймако,и Одинцова Катя, Евгения Линович и Екатерина Вуличенко, Любовь Толкалина и Алиса Хазанова, Ольга Томпсони многие другие. Никто не ушел без подарка – куклы «Ever After High».
Снимки взяты с сайта