К Земле летит астероид с черной пирамидой

Сенсационные снимки астероида 1999 RQ36, выполненные канадским спутником NEOSSat, появились в Интернете. На них хорошо видно, что космический объект, который в 2182 году опасно приблизится к Земле, несет на себе черную пирамиду.

Астероид обнаружен астрономами в 1999 году. По форме он напоминает гигантское яйцо массой около 60 миллионов тонн и поперечником в 600 метров. До недавнего времени 1999 RQ36  считался безобидным.

Однако специалист NASA Линдли Джонсон утверждает, что согласно расчетам, шансы попадания астероида в нашу планету составляют 1 к 1000. Вероятность столкновения все время растет, так как по непонятной причине астероид меняет траекторию. За 12 лет он отклонился от расчетной на 160 километров.

Маневры 1999 RQ36  некоторые ученые объясняют эффектом Ярковского – когда нагретая солнцем сторона астероида испускает больше фотоном, чем та, что находится в тени. При этом возникает «реактивная» тяга, смещающая объект в направление теневой стороны.

Обнаружение на 1999 RQ36 черной пирамиды дает богатую пищу научной фантазии. На астероиде пирамида выглядит инородным телом, искусственного происхождения, т.е. не элементом рельефа или иллюзией. У нее слишком правильная для природного объекта форма. По высоте она в 4,3 раза меньше пирамиды Хеопса в Египте, поднимающейся над землей на 139 метров. Зато черная пирамида круче земной, за счет меньшего основания (162 м против 230 м в Гизе).

Странное сооружение хорошо видно на сером фоне астероида. Оно имеет четыре грани и плоскую вершину. На одной из граней – светлое прямоугольное пятно. Будто бы иллюминатор.

Пользователи Интернета ломают голову, что несет на себе астероид: базу инопланетян, шахту для  добычи полезных ископаемых, автоматический аппарат или зведолет с экипажем, находящимся в анабиозе? Не исключено, что астероид может оказаться зондом, который запущен для того, чтобы искать во Вселенной обитаемые планеты. Вот обнаружил Землю и направился к ней. Представители нескольких международных уфологических организаций направили запросы в NASA, но ответов не получили.

Тем не менее, в 2016 году агентство планирует запустить к астероиду зонд  «ОСИРИС-Рекс», который через два года должен сесть на объект. Официальная версия экспедиции – измерить эффект Ярковского и взять пробы грунта. О настоящей цели остается только гадать, как и о том, расскажет ли NASAоб исследовании черной пирамиды.